Инновации в России – миф или реальность?

Отдадим дань справедливости – на прошедшем в Екатеринбурге форуме «Иннопром-2011» было на что посмотреть. Но далеко не все представленные экспозиции соответствовали тому, что принято считать инновациями. И это не удивительно: по прогнозам специалистов, рынок ноу-хау в России может достичь серьезных объемов только через десять лет и при наличии условий, способствующих росту спроса на инновационный продукт. Согласно проведенным опросам, эффективным потребителем инноваций является крупный российский и зарубежный бизнес. Неэффективным – госкомпании, администрации субъектов РФ, министерства и ведомства. На внедрение инноваций в 2011 году из федерального бюджета выделено 742 миллиардов рублей. Несмотря на значительность суммы, это всего 1,37% ВВП, тогда как в других государствах затраты на эти цели достигают 4%.

поиск
Новый номер
новый
номер

Апрель

2016

Подробнее
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА
Подробнее