» » » Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия

Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия

В Екатеринбурге завершил работу Евразийский транспортный форум и VII международная специализированная выставка «Коммерческий транспорт. Автомеханика. Логистический сервис» (UralComTrans – 2013). Участниками мероприятия стали представители 47 регионов России, делегации из Белоруссии, Казахстана, Латвии и Эстонии.

В рамках форума прошли конференции, круглые столы, обучающие семинары и тренинги, презентации компаний – проектировщиков, производителей, научных и образовательных учреждений.

Особого внимания участников и гостей удостоилась пока единственная в Уральском регионе международная специализированная выставка «Коммерческий транспорт. Автомеханика. Логистический сервис», где демонстрировались лучшие современные образцы грузовой, автомобильной, строительной техники, автобусов, систем контроля и навигации, услуг по лизингу, логистике, страхованию и многое другое.

О ситуации на рынке, планах развития и трудностях посткризисного периода представители компаний рассказали федеральному деловому журналу «Бизнес&Класс»

 

Научный фундамент транспортной безопасности

«Важный аспект мероприятия – круглые столы и конференции, посвященные вопросам транспортной безопасности, – говорит доцент кафедры автомобильного транспорта УГЛТУ Ольга Астафьева. – Во главу угла поставлены такие вопросы, как объединение науки и практики, что особенно актуально для мегаполисов. Наш институт предлагает ряд новых образовательных программ, курсов повышения квалификации для специалистов компаний, отвечающих за транспортную безопасность на метрополитенах, на строительстве объектов транспортной инфраструктуры».

 

Новый «Северный»

В 2017 году в Екатеринбурге будет введен в строй новый современный автовокзал. Его проект в настоящее время проходит стадию согласования в городской администрации. На выставке все желающие могли увидеть макет будущего комплекса и получить подробную информацию о его преимуществах и архитектурном облике.

«Без ложной скромности, новый автовокзал «Северный» – это уникальный для России многофункциональный мультимодальный транспортно-пересадочный центр, – отмечает руководитель проекта, заместитель директора автовокзала «Северный» Илья Белоус. – Центр совместит функции транспортно-пересадочного узла регионального значения, зону торговли и фастфуда. Объект разместится на площади в 145 тысяч квадратных метров, включая нынешний автовокзал «Северный». Удобство в том, что рядом с комплексом располагаются основные транспортные магистрали, железнодорожный вокзал, метрополитен, пройти в который можно будет в том числе и по специально построенному подземному переходу. Планируется возведение двухуровневого подземного паркинга. В настоящее время ежедневный поток пассажиров «Северного» составляет порядка 10 тысяч человек, после ввода комплекса он увеличится в полтора раза».

 

Ответ Китайскому производителю

ООО «ЧТЗ-Уралтрак» представил на выставке новинку – современный бульдозер, чьи технические и технологические характеристики, а также цена позволяют свободно конкурировать с недорогой китайской строительной техникой.

«В России два завода, специализирующихся на производстве подобной продукции, – поясняет ведущий специалист ЗАО «Вигма» (дилер ООО «ЧТЗ-Уралтрак») Павел Моисеев. – Представленный здесь новый бульдозер, как и другие машины, собран (за исключением электрооборудования) в цехах ЧТЗ. Его преимущество заключается в экономичности. Кроме того, наш бульдозер всеяден: в отличие от японских собратьев, машины ЧТЗ могут работать на разных видах топлива. Планы компании – увеличить объемы продаж, которые с момента кризиса упали в два раза. В последнее время мы отмечаем небольшой рост, но динамика еще очень и очень слабая. Картину портят и так называемые «левые» производители. Бороться с ними трудно. Они сбивают с толку неопытного потребителя, предлагая ему более низкую цену. Мы стараемся информировать клиентов, проводим презентации, объясняем, как отличить контрафакт и чем он опасен при эксплуатации, но далеко не все реагируют на эту информацию адекватно».

Добавим, что организаторами форума выступили Министерство транспорта и связи Свердловской области, Союз автотранспортных предпринимателей Свердловской области и RTE-Group.

 

 

Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия

Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия

Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия

Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия
Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия
Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия
Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия
Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия
Транспортный комплекс: стратегия, факторы роста, препятствия
поиск
Новый номер
новый
номер

Апрель

2016

Подробнее
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА
Подробнее