Доставка газа для Кубани и Кавказа

65 лет в уходящем году отмелило ООО «Газпром трансгаз Ставрополь». В зоне ответственности предприятия – газотранспортные мощности на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. По трассам, протяженность которых превышает восемь тысяч километров, ежегодно прокачивается 60 миллиардов кубометров голубого топлива.

Проекты и эффекты

АО «Воронежсинтезкаучук» является ведущим в России производителем высококачественных полимеров. На его долю приходится около 20% российского рынка каучуков. Всего же в ассортименте воронежской площадки «СИБУРа» – более 30 видов продукции, некоторые из них не имеют отечественных аналогов.

«Газпром нефть»: ямальский марафон

В начале текущего года был спущен на воду первый танкер для круглогодичной доставки нефти с Новопортовского месторождения в Европу. Логистическая цепочка, которую «Газпром нефть» выстраивала более трех лет, замкнулась.

Бонусы от участия в выставке

Основная цель участия в выставке – повышение уровня продаж, как думают многие экспоненты. Но, если судить с экономической и маркетинговой точек зрения, выгоды от участия в выставке можно извлечь не только продажами, приобретением новых клиентов и повышением узнаваемости бренда.
Конечно, основная задача экспонента – представить свои продукты и услуги напрямую покупателю и потенциальному клиенту. На это на выставке уходит практически все время и все силы. Повышая осведомленность и продажи таким образом, конечно, можно реализовать цели компании на выставке. А точнее, всего одну из бесчисленного количества.

Экоцид или экология?

Статистика: каждый год более 20 миллионов тонн вредных факельных сбросов ТЭК без обезвреживания, в дымах, падают в среду обитания. Для решения этой проблемы впервые в мире предложен способ кинетического бездымного сжигания газов. Его автор, директор ООО «Нефтехимсервис» Леонид ПАРФЕНОВ, с 2003 года помогает избавлять страну от экоцида дымными факелами.

Александр ЕПИШОВ: «Необходима смена действующей парадигмы развития нашей экономики»

Восточный поворот и выход российских поставщиков энергоносителей на рынки АТР – одна из ведущих тем Московского международного энергетического форума «ТЭК России в XXI веке». Об возможностях освоения новых рынков и укреплении экономических связей с традиционными партнерами рассказывает главный аналитик ММЭФ Александр ЕПИШОВ.

Инженерный спецназ экономики

В России происходит смена парадигмы в сфере подготовки инженерных кадров. Каким должен быть специалист, востребованный сегодня и завтра? Об этом статья ректора ТюмГНГУ, профессора, доктора технических наук Владимира НОВОСЕЛОВА и профессора ТюмГНГУ, доктора технических наук Виктора СПАСИБОВА.

Транспортная модель региона как первоочередной элемент развития дорожной сети на примере Республики Крым

Передовая практика реализации инвестиционных проектов в транспортной отрасли, основанная на механизмах государственно-частного партнерства, предъявляет высокие требования к процессу обоснования экономической эффективности и инвестиционной привлекательности инфраструктурных проектов. Одним из основополагающих элементов данного процесса является моделирование транспортных потоков, целью которого выступает анализ и прогнозирование потребительского спроса на объекты транспортной инфраструктуры. Построение транспортных моделей позволяет оценить наиболее востребованные объекты приложения инвестиций как в части отдельных проектов (обходы населенных пунктов, кольцевые дороги вокруг крупных агломераций), так на уровне целых регионов.
Недостаток транспортной инфраструктуры региона может выступать ощутимым сдерживающим фактором развития его социально-экономических, финансовых и культурных связей. Злободневность вопроса транспортной обеспеченности Крымского полуострова является ярким примером, подлежащим рассмотрению в контексте данной статьи.

Наука в союзе с практикой

Интеллект ученых плюс госфинансирование плюс частные вложения – вот формула внедрения инноваций. Убедиться, что она работает, можно на примере Уральского федерального университета. Проректор по науке Владимир КРУЖАЕВ и заведующий кафедрой «Технологии и средства связи» Вячеслав ИВАНОВ рассказали о проектах российского и мирового значения, интегратором и соавтором которых выступает УрФУ.

Добыча сырья и внедрение инноваций – неразрывный процесс

Российский топливно-энергетический комплекс обладает значительным финансовым, ресурсным, научно-техническим потенциалом и является полюсом притяжения инноваций в несырьевые отрасли промышленности. Таково мнение авторитетных экспертов, участвующих в создании Энергетической стратегии–2035 (ЭС-2035). Значительный вклад в ее содержательную часть и идеологию вносят крупные российские ученые, в числе которых академик, доктор геолого-минералогических наук, директор Института проблем нефти и газа РАН Анатолий ДМИТРИЕВСКИЙ. В интервью федеральному деловому журналу «Бизнес&Класс» он дал оценку новой доктрине и рассказал об инновационных разработках, способствующих выводу экономики страны на новый технологический уровень развития.
поиск
Новый номер
новый
номер

Апрель

2016

Подробнее
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА
Подробнее