Каким должен быть сайт нефтегазового предприятия

Сайт на сегодняшний день для любого предприятия является обязательной, хотя и несколько своеобразной визитной карточкой. Способствует широкому распространению корпоративного ресурса такого рода и наличие всевозможных шаблонов, в том числе и премиум-класса (найти их можно на сайте https://www.templatemonster.com/ru/). Особое внимание оформлению должны уделить промышленные предприятия, поскольку количество выполняемых функций у их интернет-страничек намного больше. Также сразу стоит определиться: сайт должен нравиться или продавать?

Какие аспекты нужно учесть при создании сайта нефтегазового предприятия?

Наличие уже подготовленного шаблона (скачать его можно с сайта https://www.templatemonster.com/ru/wordpress-themes-type/) позволяет решить сразу несколько проблем, поскольку используется правильный код, в наличии имеются удобная навигация и соответствующий дизайн. Однако есть ряд особенностей, которые лучше учесть заранее:

  1. Прежде всего, необходимо предусмотреть возможность обратной связи. Сайт – это не просто возможность выложить как можно больше информации (как о компании, так и продвигаемом товаре), но платформа для общения. Нужно лишь решить, в каком формате это будет происходить: окошка обратной связи, чата в режиме онлайн или просто доступных посетителю контактных данных.
  2. Собственный сайт поможет найти новых клиентов, нужно лишь уделить внимание его продвижению. Грамотная раскрутка поднимает его в рейтинге поисковых систем и привлекает внимание целевой аудитории.
  3. Бесперебойный хостинг – еще один немаловажный аспект. То есть ваш сайт должен быть доступен потенциальным клиентам в любое время без каких-либо ограничений. Поэтому стоит рассмотреть и платные варианты, так как они часто предлагают дополнительные услуги.

Наличие большого количества фото позволит наглядно продемонстрировать преимущества сотрудничества с конкретной нефтегазовой фирмой. Однако увлекаться изображениями и анимацией, которые «съедают» слишком много трафика, не стоит, так как это может негативно сказаться на количестве просмотров.

Читайте также:






поиск
Новый номер
новый
номер

ДЕКАБРЬ

2015

Подробнее
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА
Подробнее

Orgplan – облачный сервис по выставкам

Инструменты для участников, посетителей и организаторов выставок.
Подробнее

ЭНЕРГО-VOLGA – 2016 XIX межрегиональная выставка «Электротехника. Светотехника. Кабель» V межрегиональный форум «Энергосбережение и энергоэффективность» IV межрегиональная выставка «Автоматизация. Приборы. Электроника»

12–14 апреля

в Волгограде

Подробнее

Уральская промышленно-экономическая неделя

12–15 апреля

в Челябинске

Подробнее

Югорский промышленный форум – 2016 начинает регистрацию участников

14–15 апреля

в Ханты-Мансийске

Подробнее

XIV Московский Международный Энергетический Форум

18-19 апреля

в Москве

Подробнее

16-я Международная выставка «Нефтегаз-2016» и III Национальный нефтегазовый форум

18–21 апреля

в Москве

Подробнее

Международная строительная выставка «ИнтерСтройЭкспо»

20–22 апреля

в Санкт-Петербурге

Подробнее

Евроазиатский саммит транспортных компаний

21-23 апреля

в Москве

Подробнее

Международная выставка оборудования и технологий для добычи и обогащения полезных ископаемых MiningWorld Russia

26–28 апреля

в Москве

Подробнее

Евразийский Транспортный Форум

27-29 апреля

в Екатеринбурге

Подробнее

7-я Казахстанская международная выставка «Атомная энергетика и промышленность / KazAtom Expo –2016»

27–29 апреля

в Астане

Подробнее

4-я Казахстанская международная промышленная выставка «Машиностроение, станкостроение и автоматизация / MachExpo Kazakhstan – 2016»

27–29 апреля

в Астане

Подробнее